Фирменный стиль этикетки как способ повысить продажи

Выбирая одежду, покупатель в первую очередь обращает внимание на внешний вид изделия и качество материалов, во вторую – на вшивные этикетки с логотипом производителя и лишь затем начинает проверять изделие на качество швов, отстрочек и т. д. Вполне очевидно, что «отсев» внимания покупателя зачастую происходит как раз на второй стадии. Доверие или недоверие к бренду определяет, будет ли покупатель рассматривать вещь как «достойную того чтобы её купили», купит не рассматривая, так как испытывает к бренду безусловное доверие, или решит «поискать еще». Именно качество оформления этикетки брендовой одежды определит решение покупателя.

Элементы фирменного стиля - признаки качества продукции

Главная функция этикетки – предоставить потребителю максимально полную информацию об изделии, фирме-производителе, особенностях предмета одежды и о том, каким образом следует с ним обращаться. Одежные этикетки подразделяются на постоянные и упаковочные. Последние преследуют, как правило, рекламную цель, поэтому их центральным элементом является логотип производителя. Подобные этикетки сообщают характеристики материала, из которого изготовлено изделие, и его размер. Обычно упаковочная этикетка для одежды изготавливается из высококачественной бумаги или картона, а тексты и изображения на нее наносятся глубокой или офсетной печатью. Если фирма-производитель широко известна, то постоянные этикетки становятся не только доказательством подлинности товара, но и предметом гордости.

Почему этикетки из ткани пользуются невероятной популярностью?

Потребителям всегда необходима информация о тех или иных предметах одежды, их свойствах и условиях ухода за ними. Ведь для того, чтобы одежда оставалась такой же, как при покупке, нужно придерживаться приведенных указаний по стирке, чистке, глажке и т.д. Вся необходимая информация о свойствах текстильного изделия указывается на прикрепленных к нему этикетках. При этом материалы, из которых они изготавливаются, могут быть различными. Чаще используются бумажные, но они не так устойчивы к внешним воздействиям, стирке и глажке.